Информационный центр «Все Решено»->Готовые работы->Контрольная->Прочее->Контрольная работа — «Концепция позиционирования бренда»

Контрольная работа — «Концепция позиционирования бренда»

Вид работы: контрольная работа

Дисциплина: искусство продаж

Тема: Концепция позиционирования бренда

(Концепція позиціонування бренду)

Объем: 22 стр

Год сдачи работы: 2011

Язык выполнения: русский

 

Содержание

Введение

1. Разработка и создание бренда

2. Позиционирование бренда

3. Концепция позиционирования бренда

Заключение

 

Список использованной литературы

  1. Воронин С.В. Формирование товарных знаков и брендов. Справочник. – М.:Издательство «Копиринг», 2010. - 168 с.
  2. Капферер, Жан-Ноэль. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда — Москва: Вершина, 2007. — 448 с.
  3. Рэймонд Надо «Живые бренды»: Издательство: Издательский дом Гребенникова, 2009, 232 стр.
  4. www.soldis.ru – Брендинг, разработка и создание бренда.
  5. www.reklamodatel.ru – Специализированный отраслевой журнал для руководителей и специалистов отделов рекламы и маркетинга.

Также советуем посмотреть другие готовые работы:
Диплом — «Інноваційні підходи в організації слухання музик на уроках в ЗОШ (на прикладі уроків музичного мистецтва у 7 класі ЗОШ)»
Курсовая — «Лизинг воздушных судов в управленческих решениях»
Диплом — «Специфіка новиннєвої політики державного телеканалу на сучасному етапі»

Заказать контрольную