Информационный центр «Все Решено»->Готовые работы->Контрольная->Маркетинг и реклама->Контрольная работа — «Теория иерархий потребностей Маслоу. Товарный знак в комплексе маркетинга. Результативность товарного знака»

Контрольная работа — «Теория иерархий потребностей Маслоу. Товарный знак в комплексе маркетинга. Результативность товарного знака»

Вид работы: контрольная работа

Дисциплина:менеджмент, маркетинг

Тема: Теория иерархий потребностей Маслоу. Товарный знак в комплексе маркетинга. Результативность товарного знака

(Теорія ієрархій потреб Маслоу. Товарний знак у комплексі маркетингу. Результативність товарного знака)

Объем: 31 стр

Год сдачи работы: 2011

Язык выполнения: русский

 

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

РАЗДЕЛ 1 СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА ТЕОРИЮ МОТИВАЦИИ МАСЛОУ

1.1. Теория иерархии потребностей А.Маслоу

1.2. Трансформация "пирамиды Маслоу"

1.3. Применение "пирамиды Маслоу"

Выводы к разделу 1

РАЗДЕЛ 2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СУЩНОСТИ ТОВАРНОГО ЗНАКА

2.1. Характеристика товарного знака в системе маркетинга

2.1.1 Дефиниция понятия «торговый знак»

2.1.2. Маркетинговые характеристики товарного знака

2.2.  Результативность товарного знака

Выводы к разделу 2

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Бородаченко К. С чувством меры / К. Бородаченко // Бизнес. – 2009. – № 22. – С. 46 – 47.
  2. Бугуцький О.А. Фактори розвитку мотивації праці / О.А. Бугуцький // Економіка АПК. – 1997. – № 7. – С. 19.
  3. Маслоу А. Мотивация и личность / А. Маслоу ; пер. с англ. Т. Гутман, Н. Мухина. — [3-е изд.]. – СПб.: Питер, 2003. – 42 с.
  4. Пашков С. Первичная материя / С. Пашков // Бизнес. – 2009. – № 16. – С. 44 – 46.
  5. Хлебников Д.В. Применение пирамиды иерархии потребностей Маслоу при проектировании системы мотивации [Электронный ресурс] / Д.В. Хлебников // Корпоративный Менеджмент – 2002. – Режим доступа: http://www.cfin.ru/management/people/maslow.shtml
  6. Право інтелектуальної власності та законодавство Європейського Союзу /За ред. Ю.М. Капіци. –К.: Видавничий Дім «Слово», 2006. –1104 с.
  7. Андрощук Г. Знаки для товарів і послуг: деякі аспекти термінології та застосування законодавства // Інтелектуальна власність. –2001. -№ 8. –С.16-19.
  8. Проект Закону «Про охорону прав на торговельні марки, географічні зазначення та комерційні найменування» [Електронний ресурс]. –Режим доступу: http://www.sdip.gov.ua.
  9. Шевченко Л. Понятійна відповідність термінів “товарний знак”, “торгова марка”, “знак сервісу (обслуговування)” у сфері законодавства з інтелектуальної власності в Україні // Інтелектуальний капітал. –2003. - № 6. –С.41-43.

10. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. –М.: «Данников и Ко», 2004. –526 с.

11. Андреева В.М. Психологические основы образования и функционирования бренда: Дис… канд. психол. наук: 19.00.05. –М., 2003. –214 с.

12. Криволуцкая Т. Что такое брэнд и чем он отличается от торговой марки? // Маркетолог. -2002. -№ 2 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:www.regprom.ru/bshop/archive/bshop_49. htm.

13. Заикин А. Как создать сильный брэнд // Маркетинг. -2001. -№ 3. –С.62-63.

14. Коваленко Т. Товарний знак чи бренд // Теорія і практика інтелектуальної власності. -2007. –№ 2. –С.23-26.

15. Основи інтелектуальної власності /Всесвітня організація інтелектуальної власності. –К.: Видавничий дім “Ін Юре”, 1999. –578 с.

16. Мельник О. Товарний знак та його ознаки // Право України. –1999. -№ 2. –С.22-24, 29.

17. Ошарова І., Дубинський М. Процедура реєстрації товарних знаків в Україні // Інтелектуальна власність. -2001. -№ 1-2. – С.17-19.

18. Кожарська І.Ю. Деякі питання охорони торговельних марок в Європейському співтоваристві та законодавство України у цій сфері // Промислова власність в Україні: проблеми правової охорони. –К.: Ін-т дер-жави і права ім. В.М. Корецького НАН України, 2004. -548 с.

19. Науково-практичний коментар до Господарського кодексу України /За заг. ред. В.К. Мамутова. –К.: Юрінком Інтер, 2004. - 688 с.

20. Кононов С. Высший хозяйственный суд начал регистрировать товарные знаки на свое имя // Юридическая практика. – 8.10.2002. -№ 41 [Електронний ресурс]. - Режим доступу: http://www.yurpractika.com/article.php?id=0000070.

21. Шкундун О. Проблемні аспекти здійснення діяльності компаній, торгові марки яких зареєстровані за міжнародною процедурою // Теорія і практика інтелектуальної власності. –2007. -№ 3. –С.38-41.

Также советуем посмотреть другие готовые работы:
Диплом — «Особистий продаж в системі маркетингових комунікацій на підприємстві ВАТ «Броварський завод будівельних конструкцій»»
Диплом — «Рекламна діяльність підприємства та шляхи її вдосконалення ТОВ ПП «ЗІП»»
Диплом — Шляхи вдосконалення маркетингової та рекламної діяльності РА «ЕВРО ВІНД»

Заказать контрольную