Информационный центр «Все Решено»->Готовые работы->Дипломная работа->Маркетинг и реклама->Диплом — «Дослідження конкурентів підприємства на прикладі ТОВ «Здоров’я України»»

Диплом — «Дослідження конкурентів підприємства на прикладі ТОВ «Здоров’я України»»

Вид работы: диплом магистра

Дисциплина: Маркетинг

Тема: Дослідження конкурентів підприємства на прикладі ТОВ «Здоров’я України»

(Исследование конкурентов предприятия на примере ООО «Здоровье Украины»)

Объем: 106 стр

Год сдачи работы: 2010

Язык выполнения: украинский

 

Содержание:

Вступ

Розділ 1. Теоретико- методологічні аспекти дослідження конкурентів підприємства

1.1. Сутність конкуренції та конкурентні середовища

1.2. Види конкуренції

1.3. Основні напрямки конкурентів підприємства

Розділ 2. Аналіз діяльності ТОВ «Здоров'я України»

2.1. Маркетингові характеристики підприємства

2.2. Аналіз конкурентоспроможності підприємства

2.3. Діагностика конкурентного середовища

Розділ 3. Шляхи удосконалення маркетингової діяльності ТОВ «Здоров'я України»

3.1. Напрямки удосконалення маркетингової діяльності підприємства

3.2. Програма удосконалення конкурентоспроможності підприємства

3.3.Обґрунтування економічної доцільності запропонованих заходів

Висновки

Список літератури

 

Список литературы

  1. Закон України “Про захист економічної конкуренції” від 11 січня 2001 року №2210-III // Відомості Верховної Ради України. –2001. –№ 12. –С.64.
  2. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. - М.: ОАО “Типография “НОВОСТИ””, 2000. – 256 с.
  3. Ансофф И., Макдоннелл Э.Дж. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. – СПб.: Питер Ком, 1999. – 416 с.
  4. Бараненко, С.П., Шеметов, В.В. Стратегическая устойчивость предприятия. М.: Центрополиграф, 2004. 490 с.
  5. Баутов, А.Н. Анализ и оценка рисков рекламодателя. Программно-методическое обеспечение. М., 2000. с. 346.
  6. Борисенко З.М. Основи конкурентної політики: Підручник. - К.: Таксон, 2004. – 704 с.
  7. Войчак А. В. , А. Ф. Павленко «Маркетинг»: Підручник. — К.: КНЕУ, 2003. — 246 с. 
  8. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов / О. П. Глудкин, Н. М. Горбунов, А. И. Гуров, Ю. В. Зорин. Под ред. О. П. Глуд­кина. — М.: Горячая линия — Телеком, 2001. — 600 с.
  9. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MB А. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. – М: Изд-во Эксмо, 2005. – 480 с.

10. Гапоненко, А.Л. Стратегическое управление / А.Л. Гапоненко. – М: Изд-во Омега-Л, 2004. – 347 с.

11. Гельванский, М., Жуковская, В., Трофимова, И. Конкурентоспособность в макро-, мезо-, микроуровнях // Российский экономический журнал. 1998. №3. 277 с.

12. Гончарук, В.А. Алгоритмы преобразований в бизнесе / Практика консультирования. Маркетинговый подход / Академия народного хозяйства при правительстве Российской Федерации. М.: Экономика, 2001. 294 с.

13. Горбашко, Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2000. 453 с.

14. Гурков, И.Б. Стратегический менеджмент организации / И.Б. Гурков. – М: Изд-во Интел-синтез, 2003. – 246 с.

15. Дзахмишева, И.Ш. Методика оценки конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети // Маркетинг в России и за рубежом, 2004 №3 (41), 147 с.

16. Дойль, П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер. с англ./ под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2005. – 378 с.

17. Економічна теорія. Політекономя. Макроекономіка. Мікроекономіка.: Навчальний посібник/ Л. В. Білецька. – К.: Центр навчальної літератури, 2005. – 652 с.

18. Журавлёв, В.В. Маркетинговый анализ в деятельности предприятия: учебное пособие / В.В. Журавлёв. – Челябинск: Изд-во ЮурГУ, 2002. – 54 с.

19. Кардаш В. Я. Маркетингова товарна політика: Підручник. — К.: КНЕУ, 2001.

20. Киперман Г.Я. Экономика предприятия: Словарь/ Г.Я. Киперман. – М.: Юристъ, 2003. – 272 с.

21. Кныш М. И. Конкурентные стратегии: Учеб. пособие. — СПб.: Б. и., 2000. - 284 с.

22. Коретникова, Т.М. Конкурентоспособность фирмы / Т.М. Коретникова. – Челябинск, 2004. – 311 с.

23. Котлер Філіп, Армстронг Гарі. Маркетинг. Загальний курс. — М.; СПб.; К.: Вильяме, 2001.

24. Круглов, М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для вузов. М.: Русская деловая литература, 2000. 389 с.

25. Кучерявый, А., Лясников, Н., Шеметов, В. Конкурентоспособность предпринимательской структуры и её стратегическая устойчивость // Кн.: Предпринимательство в России: проблемы и перспективы. М.: РАП, 2003. Вып.4. 367 с.

26. Лапидус В. А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях / Гос. ун-т управления; Нац. фонд подготовки кадров. — М.: ОАО «Типография «Новости», 2000. — 432 с.

27. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг - М : Юрайт-М, 2001. – 224 с.

28. Лифиц, И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг / И.М. Лифиц. – Москва: Изд-во ЮРАЙТ, 2005. – 221 с.

29. Макконнел К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2 т.: Пер. с англ. –М.: Республика, 1992. –799 с.

30. Маршалл А. «Элементы экономики промышленности» (Elements of the Economics of Industry, 1892),

31. Мескон, М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2000.251 с.

32. Мильгром, Д.А. Оценка конкурентоспособности экономических технологий // Маркетинг в России и за рубежом. 1999 №2. 48 с.

33. Мишин, Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур // Риск. 1999. №1.56 с.

34. Мухин, В.И. Исследование систем управления. М.: Экзамен, 2002. 567 с.

35. Основи економічних знань: навчальний посібник/ А. С. Гальчинський, П. С. Єщенко, Ю. І. Палкін. – К.: Вища школа, 2002. – 543с.

36. Основи економічної теорії: Підручник/  За ред. О. О. Мамалуя – К: Юрінком Інтер, 2003. – 562 с.

37. Основи економічної теорії: політ-економічний аспект: Підручник/ За ред. Г. Н. Климка,  В. П. Нестеренка. -  2-ге видання, перероб. і доп. – К.: Вища школа, Знання, 1997; 1999. – 743 с.

38. Основи економічної теорії: Посібник/ За ред. С. В. Мрчерного. – К.: ВЦ «Академія», 1998. – 464 с.

39. Основи ринкової економіки: Підручник/  В. Я. Бобров – К: Либідь, 1995. – 320 с.

40. Павлова, Н.Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности // Маркетинг в России и за рубежом, №1 (39), 2004. 189 с.

41. Печенкин, А., Фомин В. Об оценке конкурентоспособности и товаропроизводителей. Маркетинг 2000. №2. 263 с.

42. Політична економія: Підручник/  Г. І. Башнянин. К.: Ельга: Ніка-Центр, 2002.– 527 с.

43. Портер М. Конкуренция.: Пер. с англ.: Учебное пособие. –М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. –495 с.

44. Портер М. Международная конкуренция. Пер. с англ. (Под ред. и с предисловием В.Д. Щетинина. — М.: Меж-1993.— С. 622-628)

45. Розвиток секторів і товарних ринків України: Монографія/ За ред. профес. В. О. Точиліна. – Ужгород: ІВА 2001. – 400 с. 

46. Рубин, Ю.Б. Конкуренция: реалии и перспективы / Ю.Б. Рубин. – М: Изд-во Знание, 2002. – 332 с.

47. Сканування зовнішнього середовища бізнесу. // Інтернет веб-сайт: http://ecsocman.edu.ru.

48. Словник термінів / Уклад. Р. Г. Іванченко. — К., 1998.

49. Сміт А. Добробут націй. Дослідження про природу та причини добробуту націй / А.Сміт; пер.з англ.. під ред.. Є Литвина, -К.: Port-Royal, 2001, - 593с. –Бібліогр.; с.587-590

50. Стюарт, Г. Успешный менеджмент торговли. – Минск: Амалфея, 2006.

51. Толковый словарь рыночной экономики. Изд. 2-е доп. М.: Глория, 1993. 106 с.

52. Томпсон Артур, Формби Джон, Экономика фирмы. Пер.. с англ. - М.: ЗАО “Издательство БИНОМ, 1998. - С. 428-429.

53. Управління конкурентоспроможністю: навчальний посібник/ Л. С  Кобиляцький. – К.: Зовнішня торгівля, 2003. – 304 с.

54. Управління міжнародною конкурентоспроможністю підприємства (організації): навчальний посібник. – Київ: ЦУЛ, 2003.

55. Фатхутдинов, Р.П. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление: Учебное пособие для вузов. М.: ИНФРА-М, 2005. 490 с.

56. Хисрик. Р., Джексон, Р. Торговля и менеджер продаж. – М.: «Филинъ», 2006. 247 с.

57. Цыганова, А.Г. Конкуренция и антимонопольное регулирование / А.Г. Цыганова. – М: Изд-во Логос, 2003. – 274 с.

Также советуем посмотреть другие готовые работы:
Диплом — «Особистий продаж в системі маркетингових комунікацій на підприємстві ВАТ «Броварський завод будівельних конструкцій»»
Диплом — «Рекламна діяльність підприємства та шляхи її вдосконалення ТОВ ПП «ЗІП»»
Диплом — Шляхи вдосконалення маркетингової та рекламної діяльності РА «ЕВРО ВІНД»

Заказать дипломную работу