Информационный центр «Все Решено»->Готовые работы->Дипломная работа->Маркетинг и реклама->Диплом — «Механізм розробки та проведення спеціалізованої виставки»

Диплом — «Механізм розробки та проведення спеціалізованої виставки»

Вид работы: дипломная работа

Дисциплина: Маркетинг

Тема: Механізм розробки та проведення спеціалізованої виставки

(Механизм разработки и проведения специализированной выставки)

Объем: 107 стр

Год сдачи работы: 2010

Язык выполнения: украинский

 

Содержание:

ВСТУП

РОЗДІЛ 1. СПЕЦІАЛІЗОВАНІ ВИСТАВКИ У СИСТЕМІ МАРКЕТИНГОВИХ КОМУНІКАЦІЙ

1.1. Спеціалізовані виставки як синтетичні елементи комунікаційної політики

1.2. Планування виставкової діяльності

1.3. Управління виставковою діяльністю

Висновки до розділу 1

РОЗДІЛ 2. АНАЛІЗ ПРОВЕДЕННЯ СПЕЦІАЛІЗОВАНОЇ ВИСТАВКИ «МАТЕРИНСТВО ТА ДИТИНСТВО»

2.1. Виставка

2.2. Аналіз ресурсів для діяльності виставкової організації

2.3. Аналіз середовища виставкового проекту

2.4. Аналіз конкурентного середовища проекту

2.5. Аналіз галузевого ринку та потенційних експонентів

Висновки до розділу 2

РОЗДІЛ 3. МЕХАНІЗМ РОЗРОБКИ ТА ПРОВЕДЕННЯ СПЕЦІАЛІЗОВАНОЇ ВИСТАВКИ «МАТЕРИНСТВО ТА ДИТИНСТВО».

3.1. Стратегія реалізації проекту

3.2. Організаційний план виставкового проекту

3.4. Оцінка ефективності виставкового проекту «Материнство та дитинство»

Висновки до розділу 3

ВИСНОВКИ

СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ

 

Список литературы

  1. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности - Москва. Издательство «Гелла-принт». 2006.
  2.  Картер Г. Эффективная реклама - Москва. «Прогресс». 2001.
  3. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации - Москва. 2007.
  4. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга - Москва. 2007.
  5. Ханин И.Г., Падашуля А.И. Управление международной выставочной деятельностью. – Д.: Свідлер А.Л., 2007.
  6. Афанасьев М.П. «Маркетинг: стратегия и практика фирмы», М.: Финстат информ, 2003.
  7. Ворот И. «Экономика фирмы». - М.: Высшая школа, 2004.
  8. Котлер Филипп, “Основы маркетинга”, Санкт-Петербург: АО “Коруна”, АОЗТ “Литера плюс”, 2004.
  9. Критсотакис Я.Г. «Торговые ярмарки и выставки» - М.: «Ось-89», 2007.
  10. «Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия» - М.: 2008.
  11. ”Маркетинг: теорія і практика”, збірник наукових праць, К.: КДТЕУ – 2006.
  12. Моисеева Н.К. «Международный маркетинг», М.: 2008.
  13. Новицкий В.Е. “Внешнеэкономическая деятельность и международный маркетинг», К.: Либра, 2004.
  14. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ "Маркетинг", 2006.
  15. Романов А.Н. и др. Маркетинг: Учебник./Под ред. Романова А.Н. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.
  16. «Рынок как орган экономики и маркетинга» сост. Семилетка Г.П., К.: «УкрМаркет», 2004.
  17. Хлусов В.П. «Введение в маркетинг», М.: - 2007.
  18. Швальба Х. “Практика маркетинга для малых и средних предприятий” М.: - 2005.
  19. Комаров М.П. Инфраструктура регионов мира.- СПб: Изд-во Михайлова В.А.,2000,С.20
  20. Федько В.П., Федько Н.Г. Инфраструктура товарного рынка.- Ростов н/Д:Феникс,2000.
  21. Корольчук А.К. Мировая экономика. Экоперспектива, 2003 .С. 34
  22. Беляевский И. К. Статистика рынка товаров и услуг. – М.: 1995
  23. Т. Киселева. Исследование социально-экономических и политических процессов. Практикум. Питер. М.:2006.
  24. Новоселов А.С. Теория региональных рынков // Под ред. А.Р.Бернвальда. – Ростов-на Дону: Феникс; Новосибирск: Сибирское соглашение,2002. с.20; Федько В.П., Федько Н.Г. Инфраструктура товарного рынка.- Ростов н/Д: Феникс,2000. с.14,26,29.
  25. Власов В.В. Япония: производственная инфраструктура. – М.: Наука,1991,гл.1; Зайналов М. И. Формирование и функционирование продовольственного рынка: региональный аспект. – М.: Наука, 1993, с. 11-14.
  26. Федько В.П., Федько Н.Г. Инфраструктура товарного рынка. – Ростов н/Д: Феникс, 2001.

Также советуем посмотреть другие готовые работы:
Диплом — «Особистий продаж в системі маркетингових комунікацій на підприємстві ВАТ «Броварський завод будівельних конструкцій»»
Диплом — «Рекламна діяльність підприємства та шляхи її вдосконалення ТОВ ПП «ЗІП»»
Диплом — Шляхи вдосконалення маркетингової та рекламної діяльності РА «ЕВРО ВІНД»

Заказать дипломную работу