Информационный центр «Все Решено»->Готовые работы->Дипломная работа->Психология и педагогика->Дипломная работа — «Взаимосвязь личностных и профессиональных ценностей в становлении будущих психологов»

Дипломная работа — «Взаимосвязь личностных и профессиональных ценностей в становлении будущих психологов»

Вид работы: дипломная работа бакалавра

Дисциплина: Психология

Тема: Взаимосвязь личностных и профессиональных ценностей в становлении будущих психологов

Объем: 60 стр + приложения

Год сдачи работы: 2013

Язык выполнения: русский

 

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ БУДУЩИХ ПСИХОЛОГОВ

1.1. Понятие о личностных и профессиональных ценностях

1.2. Особенности формирования личностных и профессиональных ценностей будущих психологов

РАЗДЕЛ 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ЛИЧНОСТНЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ В СТАНОВЛЕНИИ БУДУЩИХ ПСИХОЛОГОВ

2.1. Организация, проведение и основные методы эмпирического исследования

2.2. Результаты исследования взаимосвязи личностных и профессиональных ценностей будущих психологов и их анализ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Абрамова Г.С. Практическая психология / Г.С. Абрамова.- М., 1997. - 368 с.
  2. Алешина Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. – Изд. 2-е. / Ю.Е. Алешина. - М., 1999. - 208 с.
  3. Аминов Н.А. О компонентах специальных способностей будущих школьных психологов / Н.А. Аминов, М.В. Молоканов // Психологический журнал. – 1992.-Т.13. - №5.-С.104-110.
  4. Ануфриев А.Ф. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения / А.Ф. Ануфриев. - М.: Издательство «Ось-89», 1997. - 224 с.
  5. Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа / А.Г. Асмолова. - М.: Смысл, 2001. - 416 с.
  6. Бендюков М.А. Ступени карьеры: азбука профориентации / М.А. Бендюков, И.Л. Соломин. -Спб.: Речь, 2006. - 240 с.
  7. Битяновой М.Р. Организация психологической работы в школе / М.Р. Битяновой. – М.: Совершенство, 1997. - 298 с.
  8. Бодров В.А. Психология профессиональной деятельности // Психология XXI века: учебник для вузов / под ред. В.Н. Дружинина. М.: ПЕР СЭ, 2003. - С.801-845.
  9. Борисова Е.М. О роли профессиональной деятельности в формировании личности // Психология формирования и развития личности / Под ред. Л.И. Анциферовой. – М., 1981. – 366 с.
  10. Большой психологический словарь / сост. и общ.ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. - СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. - 670 с.
    • Бьюдженталь Дж. Наука быть живым: Диалоги между терапевтом и пациентами в гуманистической терапии / Пер. с англ. А.Б. Фенько. - М.: «Класс», 1998. - 336 с.
    • Врублевская М.М. Профориентационная работа в школе: Методические рекомендации / М.М. Врублевская, О.В. Зыкова. - Магнитогорск: МаГУ, 2004. - 80 с.
    • Дмитриева А.М. Психология труда и инженерная психология / М.А. Дмитриева, А.А. Крылов А.И. Нафтельев. – Л: Ленингр. ун-та, 1979. – 134 с.
    • Жамкочьян М.С. Взаимосвязи некоторых характеристик активированности, интеллекта и личности в структуре индивидуальности / М.С. Жамкочьян // Проблема интегрального исследования индивидуальности. - Пермь, 1978. -Вып. 2. - 159 с.
    • Здібності, творчість, обдарованість: теорія, методика, результатидосліджень / За ред. В.О. Моляко, О.Л. Музики. – Житомир: Вид-во Рута, 2006. – 320 с.
    • Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования: Учебн. пособие / Э.Ф. Зеер. - Москва-Воронеж, 2003. - 408 с.
    • Иванова Е.М. Психотехнология изучения человека в трудовой деятельности: Учеб.-метод. пособие для студентов фак. психол. ун-тов / Е.М. Иванова. - М.: Изд-во Моск.ун-та, 1992. - 94с.
    • Квинн В. Прикладная психология / В. Квинн. - СПб.: Питер, 2000. - 896 с.
    • Климов Е.А. Психология профессионала: Избранные психологические труды/ Е.А. Климов. - М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2003. - 456 с.
    • Коттлер Д. Совершенный психотерапевт. Работа с трудными клиентами / Д. Коттлер. – СПб.: «Питер», 2002. – 352 с.
    • Кон И.С. Социологическая психология / И.С. Кон. - Воронеж: МОДЭК, 1999. - 560 с.
    • Костюк Г.С. Избранные психологические труды / Г.С. Костюк. – М.: Педагогика, 1988. – 304 с.
    • Ласко М.В. Дифференциально-психологическое исследование продуктивности интеллектуальных функций в связи с особенностями мотивации и активированности: автореф. дис. . канд. психол. наук / В.М. Ласко. - Л., 1977. - 24 с.
    • Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – 2-е изд. / А.Н. Леонтьев. - М.: Политиздат, 1977. – 304 с.
    • Марьенко И.С. Нравственное становление личности школьника / Марьенко. - М.: Педагогика, 1985.
    • Молоканов М.В. Лидерство. Лидершип / М.В. Молоканов. -Екб.: Банк культурной информации, 2002. - 40 с.
    • Молоканов М.В. Свободное дыхание как путь профессионала / М.В. Молоканов. - М.: Изд-во Трансперсонального Института, 1994. - 208 с.
    • Пиз А. Язык телодвижений. Как читать мысли окружающих по их жестам / А. Пиз. – М.: Эксмо, 2009. - 448 с.
    • Палей И.М. Комплексные характеристики индивидуально-типологических особенностей студентов во время эмоционально-интеллектуального напряжения на экзаменах / И.М. Палей // Человек и общество. -Вып. IV. - Изд-во ЛГУ, 1969. - С. 145-148.
    • Палей И.М. Психологическая характеристика и предпосылка ее социальных потенциалов / И.М. Палей, В.С. Магун // Социальная психология. - Л., 1979.
    • Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъектности / В.А. Петровский. - Ростов н/Д: Феникс, 1996. - 512 с.
    • Практическая психология / Под ред. Тутушкиной М.К. – 4-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Дидактика Плюс, 2001 - 368 с.
    • Психология формирования и развития личности / Под ред. Л.И. Анциферовой. – М., 1981. – 366 с.
    • Решетников П.Е. Формирование ориентационной основы профессиональной деятельности / П.Е. Решетников, В.Л. Акапьев // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - № 4. - С.104-114.
    • Рогова Е.И. Выбор профессии: Становление профессионала / Е.И. Рогова. - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. - 336 с.
    • Рогова Е.И. Настольная книга практического психолога. Учеб.пособие: В 2 кн. - 2-е изд., перераб. и доп. / Е.И. Рогова. - М.: Гума-нит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. - Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста. - 384с:
    • Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека / К. Роджерс. - М., 1994. – 478 с.
    • Роджерс К. Консультирование и психотерапия. Новейшие подходы в области практической работы: Монография / К. Роджерс. – М.: ЗАО Изд-во ЭКСМО-Пресс, 1999. - 464 с.
    • Рувинский Л.И. Психолого-педагогические проблемы нравственного воспитания школьников / Л.И. Рувинский. - М.: Педагогика, 1981. - 128 с.
    • Ситников А.П. Современные прикладные психотехнологии: процесс и язык коммуникации / А.П. Ситник. - М.: РАУ. Политологический центр, 1992. – 276 с.
    • Словарь практического психолога / Сост. С.Ю. Головин. – Минск: Харвест, 1998.
    • Смирнова Е.Э. Пути формирования модели специалиста с высшим образованием / Е.Э. Смирнова. - Л.:Издательство ленинградского университета, 1977. – 136 с.
    • Теплов Б.М. Психология и психофизиология индивидуальных различий / Б.М. Теплов. – М.: Издательство: НПО «МОДЭК», 2009. – 640 с.
    • Тулеиина Н.В. Исследование профессионально значимых личностных качеств будущих бакалавров психологии - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/4256/3/pv-54-06.pdf
    • Харламов И.Ф. Педагогика / И.Ф. Харламов. - М.: 1999. - 520 с.
    • Чемодурова Ю.М. Теоретичніосновидослідженняособистісно-професійногорозвитку практичного психолога / Ю.М. Чемодурова – [Електронний ресурс] - Режим доступа: http://virtkafedra.ucoz.ua/el_gurnal/pages/vyp11/1/Chemodurova.pdf
    • Чепиков В.Т. Педагогика: Краткий учебный курс / В.Т. Чепиков. –М.: ООО «Новое знание», 2003.
    • Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека: Учебное пособие, издание второе, перераб. и доп. / В.Д. Шадриков. – М.: «Логос»,1996. – 320 с.
    • Шаронов А.В. Методы и алгоритмы обработки результатов экспериментальных исследований. Учебное пособие / А.В. Шаронов. - Москва: МАИ, 2004. - 244 с.
    • Юсупов И.М. Вчувствование, проникновение, понимание / И.М. Юсупов. - Казань: Изд-во КГУ, 1993.
    • Ялом И. Практическая психотерапия / И. Ялом. – М.:Эксмо, 2008. – 352 с.

    Также советуем посмотреть другие готовые работы:
    Курсовая — «Творчі здібності та їх розвиток у підлітковому віці»
    Реферат — «Характеристика стресостійкості у складних ситуаціях»
    Курсовая — «Формування в учнів молодших класів ключових знань за програмою «Музика»»

    Заказать дипломную работа бакалавра