Информационный центр «Все Решено»->Готовые работы->Курсовая работа->Прочее->Курсовая — Характеристика сучасного асортименту корпусних меблів, що реалізується в магазині «Ясен»

Курсовая — Характеристика сучасного асортименту корпусних меблів, що реалізується в магазині «Ясен»

Вид работы: курсовая работа

Дисциплина: товарознавство і торгівельне підприємництво

Тема: Характеристика сучасного асортименту корпусних меблів, що реалізується в магазині «Ясен»

(Характеристика современного ассортимента корпусной мебели, реализуемой в магазине «Ясень»)

Объем: 43 стр

Год сдачи работы: 2011

Язык выполнения: украинский

 

Содержание

Вступ

1. Характеристика виробників корпусних меблів

2. Характиристика чинників, що формують асортимент корпусних меблів

2.1. Сировинний склад

2.2. Технологія виготовлення

2.3. Особливості декорування

3. Класифікація асортименту корпусних меблів

4. Характерстика виробничого асортименту корпусних меблів

5. Характеристика асортименту корпусних меблів, що реалізуються в магазині «Ясен»

Висновок та пропозиції

 

Список використаної літератури

  1. Агбаш В.Л., Елизарова В.Ф., Лойко Д.П. и др. Товароведение непродовольственных товаров. - М.: Экономика, 1989 - 495с.
  2. Азарян Е.М. Международный маркетинг. - К.: Иси МО Украины; МВФ «Студцентр»: 1998. - 355 с.
  3. Алексеев Н.Е. Товароведение хозяйственных товаров. М., Экономика, 1989.-268 с.
  4. Амблер Т. Практический маркетинг Пер.санг. –СПБ.: Питер, 1999.-588с.
  5. Балабанова Л.В. Маркетинг: Підручник для студентів вищих вузів. -Донецьк: Лібра, 2002 -255с.
  6. Васильева М.Н., Негапетьянц КБ. (ред.). Коммерческое товароведение и экспертиза. -М.; Призма, 1997.
  7. Викентьев И.В. Прийоми реклами і Publik Relations. СПБ.: Триз - шанс, 1995.-488 с
  8. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России М. Призма. 1998.- 468с.
  9. Жук Ю. Т., Жук В. А., Кисляк Н. К., Кушнір М. К., Орлова Н.Я. Теоретичні основи товарознавства: Навч. посіб. для студ. кооп. Вищих навч. заклад в. -К., 2000. — 336 с.

10. 3іміна Н.К. Товарознавство меблевих товарів: Опорний конспект лекцій. К.: КДТЕУ, 1999. - 38 с

11. Исикава К. Японские методы управления качеством. Сокр. пер. с англ. -М.: Экономика, 1998

12. Карелыптейн И.М. Формирование элементов мебели из пенополистирола. М.: Лесная промышленность, 1971 .-144 с.

1З. Левешко РГН. Анализ эффективности рекламы. К. В1РА-Р/999.- 112с.

14. Оганесян А.И. Анализ и управление эффективностью рекламы. Маркетинг в России и зарубежомг 2003 №3, с.79-89.

15. Оснач О.Ф. Товарознавство. Навчальний посібник, К.: Цент навчальної літератури, 2004. —219с

16. Малышева А.С. Нарышкина И. В., Ермаков Б. П. Культтовары. Товароведение. М.: Экономика, 1982.

17. Мареев Ю. И., Трепель В. А., Шмелькин А. Ф. Товароведение хозяйственных товаров. М.: Экономика, 1980.

18. Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие . Часть 1. - Ростов н/Д: Феникс, 2003. - 344 с

19. Моисеенко Н С. Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие . Часть 2. - Ростов н/Д: Феникс, 2003. - 283 с.

20. Ноулер Л. и др. Статические методы контроля качества продукции. Пер. с англ. - 2-е русск.изд. - М.: Издательство стандартов, 1989

Также советуем посмотреть другие готовые работы:
Диплом — «Інноваційні підходи в організації слухання музик на уроках в ЗОШ (на прикладі уроків музичного мистецтва у 7 класі ЗОШ)»
Курсовая — «Лизинг воздушных судов в управленческих решениях»
Диплом — «Специфіка новиннєвої політики державного телеканалу на сучасному етапі»

Заказать курсовую работу