Информационный центр «Все Решено»->Готовые работы->Курсовая работа->Прочее->Курсовая — Особенности рекламы в печатном и онлайн издании: сравнительный анализ

Курсовая — Особенности рекламы в печатном и онлайн издании: сравнительный анализ

Вид работы: курсовая работа

Дисциплина: журналистика

Тема: Особенности рекламы в печатном и онлайн издании: сравнительный анализ

(Особливості реклами в друкованому та онлайн виданні: порівняльний аналіз)

Объем: 48 стр

Год сдачи работы: 2011

Язык выполнения: русский

 

Содержание

Введение

Раздел 1. Теоретические основы функционирования рекламы в СМИ

1.1. Реклама в СМИ

1.2. Параметры эффективности рекламы в прессе

1.3. Реклама в компьютерных сетях

Раздел 2. Особенности рекламы в печатном и онлайн издании:сравнительный анализ

2.1. Реклама в газетах

2.2. Реклама в журналах

2.3. Реклама в онлайн-издании

Выводы

 

Список использованной литературы

  1. Дедюхин А.А. Модели организации вербальной и визуальной информации в тексте рекламы (на материале английских и русских текстов рекламы автомобилей): автореф. дис. на соискание науч. степени канд. филол. наук: спец. 10.02.19 «Теория языка»/ А.А.Дедюхин. - Краснодар, 2006. - 25 с.
  2. Джефкінс Ф. Реклама : Практ. Посіб.: Пер. з 4-го англ.. вид. / Доповнення і редакція Д. Ядіна. – К.: Т-во „Знання”, КОО, 2001. – 456 с.
  3. Зелінська О.І. Лінгвальна характеристика українського рекламного тексту: автореф. дис. на здобуття наук. ступеня канд. філол. наук: 10.02.01. „Українська мова”/ О.І. Зелінська - Харків, 2002. - 17 с.
  4. Зильберт Б.А. Социопсихолингвистическое исследование текстов радио, телевидения, газеты / Под ред. В.Г. Костомарова. - Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 1986. - 210 с.
  5. Зирка В.В. Языковая парадигма манипулятивной игры в рекламе: дисс.... доктора филол. наук: 10.02.02/ Зирка Вера Васильевна. - Днепропетровск, 2005. - 462 с.
  6. Коваленко Н.Л. Лингвистическая обозначенность слогана в структуре рекламного текста: дисс.. кандидата филол. наук. 10.02.02/ Коваленко Нина Леонидовна. - Днепропетровск, 2006. - 190 с.
  7. Корнева Ю.Б. Коммуникативно-прагматические и структурно-семантические особенности языка современной французской рекламы: дисс. ... кандидата филол. наук. 10.02.05/ Корнева Юлия Борисовна. - К., 1998. - 165 с.
  8. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы/ Лебедев-Любимов А.Н. - СПб.: Питер, 2006. - 384 с.
  9. Лившиц Т.Н. Специфика рекламы в прагматическом и лингвистическом аспектах: дисс. ... кандидата филол. наук. 10.02.19/ Лившиц Татьяна Николаевна. - Таганрог, 1999. - 141 с.

10. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация/ Медведева Е.В. - М.: Едиториал УРСС, 2003. - 278 с.

11. Миронов Ю.Б., Крамар Р.М. Основи рекламної діяльності. – Режим доступу: http://tourlib.net/books_others/reklama4.htm

12. Мойсеенко И.П. Прагмалингвистическая организация рекламного текста: макро- и микроанализ (на материале англоязычной бытовой рекламы): дисс. ... кандидата филол. наук. 10.02.04/ Мойсеенко Ирина Павловна. - К., 1996. - 186 с.

13. Сендидж Ч. Реклама: теория и практика, пер. с англ.:- М.: «Сирин», при участии « МТ-ПРЕСС», 2001 Г. – 620 С.

14. Ткачук-Мірошниченко О.Є. Імплікація в рекламному дискурсі (на матеріалі англомовної комерційної реклами): дис.. кандидата філол. наук: 10.02.04/ Ткачук-Мірошниченко Олена Євгенівна - К., 2001. - 201 с.

15. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. 2-е изд-е. – СПб.: Питер, 2002. – 304 с.

Также советуем посмотреть другие готовые работы:
Диплом — «Інноваційні підходи в організації слухання музик на уроках в ЗОШ (на прикладі уроків музичного мистецтва у 7 класі ЗОШ)»
Курсовая — «Лизинг воздушных судов в управленческих решениях»
Диплом — «Специфіка новиннєвої політики державного телеканалу на сучасному етапі»

Заказать курсовую работу