Информационный центр «Все Решено»->Готовые работы->Курсовая работа->Прочее->Курсовая — «Реклама как средство создания имиджа организации: политико-управленческий аспект»

Курсовая — «Реклама как средство создания имиджа организации: политико-управленческий аспект»

Вид работы: курсовая работа

Дисциплина: теория политики

Тема: Реклама как средство создания имиджа организации: политико-управленческий аспект

(Реклама як засіб створення іміджу організації: політико-управлінський аспект)

Объем: 55 стр

Год сдачи работы: 2011

Язык выполнения: украинский

 

Содержание

Введение

ГЛАВА 1.СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ РЕКЛАМЫ

1.1. Понятие "реклама"

1.2. Функции рекламы

1.3. Виды рекламы

ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ ПРИ ПОМОЩИ РЕКЛАМЫ

2.1. Виды организаций

2.2. Технологические рекламные приемы 

2.3. Особенности позиционирования организации при помощи рекламы

Заключение

Список использованной литературы

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Бутенко Н.В. Основи маркетингу: Підручник / Бутенко Н.В. [Електронний ресурс]. – Режим доступу: http:// buklib.net
  2. Вікіпедія – вільна енциклопедія [Електронний ресурс]. – Режим доступу: http:// uk.wikipedia.org.
  3. Геращенко Л. Л. Реклама как миф / Л.П. Ге­ращенко // Обсерватория культуры.– 2006.– № 2.– С. 27 – 29.
  4. Грачев В. И. Современная российская рек­лама в системе социокуль-турных коммуникаций: этические границы и эстетические парадоксы / В. И. Грачев // Вестник Моск. ун-та культуры и ис­кусств.– 2007.– № 5.– С. 252 – 257.
  5. Данилина Ю. А. Коммуникационные тех­нологии постиндустриальной эпохи: антиномии теории и практики / Ю. А. Данилина // Вопросы культурологии.– 2007.– № 12.– С. 63 – 67.
  6. Деревянко Е. Структура корпоративных коммуникаций: обновленная парадигма / Е. Де­ревянко // Маркетинг и реклама.– 2007.– № 4.–С. 32 – 38.
  7. Дрозд А. Социальная реклама в Украине. Оценка развития и проблем / А. Дрозд, А. Масса­рова // Соціальна педагогіка: теорія і практика.– 2006.– № 2.– С. 10 – 14.
  8. Карчухин О. Формирование масс: При­рода общественных связей и технологии «Паблик рилейшнз»: Опыт историко-социологического ис­следования / О. Карпухин, Э. Макаревич.– Калинин­град : ФГУИПП Янтар. сказ, 2001.– 547 с.
  9. Козырев А.А. Мотивация потребителей. — СПб.: Изд-во В.А. Михайлова, 2003. — 384 с.

10. Королько В. У пошуках теорії мультикуль­турних паблік рилейшнз / В. Королько // Соціологія: Теорія, методи, маркетинг.– 2002.– № 3.– С. 28 – 41.

11. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Кот­лер.– М. : Ростинтэр.– 704 с.

12. Кучеренко В. Сайты украинских компаний игнорируют интересы журна-листов / В. Кучеренко // Маркетинг и реклама.– 2007.– № 4.– С. 50 – 56.

13. Лук'янець Т.І. Рекламний менеджмент: Навч. посіб. / Лук'янець Т.І. – Київ: КНЕУ, 2003. – 440 с. [Електронний ресурс]. – Режим доступу: www.buklib.net.

14. Маркова Н. В. Соціальна реклама як до­поміжний засіб у формуванні гендерної культури особистості / Н. В. Маркова // Соціальна педагогіка: теорія і практика.– 2006.– № 2.– С. 66 – 71.

15. Миронов Ю.Б. Основи рекламної діяльності: Навч. посібник / Миронов Ю.Б., Крамар Р.М. [Електронний ресурс]. – Режим доступу: http:// tourlib.net.

16. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие. / Мокшанцев Р.И. – Москва: Инфра – М, 2009. – 320 с. [Електронний ресурс]. – Режим доступу: www.biblioclub.ru.

17. Паблик рилейшнз в системе маркетинга украинского предприятия (материалы круглого стола) // Маркетинг и реклама.– 2007.– № 4.– С. 39 – 45.

18. Примак Т.О. Маркетинг: Навч. посіб. / Примак Т.О. – Київ: МАУП, 2004. – 228 с.

19. Ромат Е. В. Реклама. / Ромат Е. В. – Киев; Харьков: НВФ "Студцентр", 2000. – 480с.

20. Сидорова Г. Инструменты РR при реше­нии маркетинговых задач / Г. Сидорова // Марке­тинг и реклама.– 2007.– № 4.– С. 46 – 47.

21. Ситниченко Л. А. Першоджерела комуні­кативної філософії / Л. А. Ситниченко.– К. : Либідь, 1996.– 176 с.

22. Суковатая В. Реклама как шоу и политика. Гендерный анализ / В. Суковатая // Философские науки.– 2003.– № 10.– С. 34 – 45.

23. Шапиро С.А. Организационные коммуникации в целях эффективной работы компании. Учебно-практическое пособие. – М.: ГроссМедиа, 2007. – 336с.

24. Шарков Ф.И. Выставочный коммуникационный менеджмент: управление выставочными коммуникациями. – М.: Альфа-Пресс, 2006. – 256с.

25. Шарков Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации. – М.: РИП-холдинг, 2004. – 244с.

26. Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации (связи с общественностью как компонент интегрированных маркетинговых коммуникаций). – М.: РИП-холдинг, 2004. – 272с.

27. Шарков Ф.И. Интегрированные рекламные коммуникации. – М.: РИП-холдинг, 2004. – 270с.

28. Шульга М. А. Реклама в структуре ма­нипулятивных практик: постмодерный ракурс / М. А. Шульга // Практична філософія.– 2008.– № 3(29).– С. 77 – 83.

29. Экономическая психология / Под ред. И. В. Андреевой.– СПб. : Питер, 2000.– 512 с.

30. Эти многоликие паблик рилейшнз… // Маркетинг и реклама.– 2007.– № 4.– С. 19 – 38.

31. Ясперс К. Смысл и назначение истории / К. Ясперс.– М. : Полит-издат, 1991.– 527 с.

Официальный сайт компании. Электронный ресурс: http://www.сonsaltсommunication.cоm.ua

Также советуем посмотреть другие готовые работы:
Диплом — «Інноваційні підходи в організації слухання музик на уроках в ЗОШ (на прикладі уроків музичного мистецтва у 7 класі ЗОШ)»
Курсовая — «Лизинг воздушных судов в управленческих решениях»
Диплом — «Специфіка новиннєвої політики державного телеканалу на сучасному етапі»

Заказать курсовую работу