Информационный центр «Все Решено»->Готовые работы->Курсовая работа->Финансы->Курсовая — «Цена продукции и ее влияние на конкурентоспособность»

Курсовая — «Цена продукции и ее влияние на конкурентоспособность»

Вид работы: курсовая работа

Дисциплина: финансы предприятий

Тема: Цена продукции и ее влияние на конкурентоспособность

(Цена продукции и ее влияние на конкурентоспособность)

Объем: 47 стр

Год сдачи работы: 2011

Язык выполнения: украинский

 

Содержание

Вступ

Розділ 1 Теоретико-методологічні підходи до визначення конкурентоспроможності продукції

1.1. Сутність та принципи формування конкурентоспроможності продукції

1.2. Особливості впливу ціни на формування конкурентоспроможності промислової продукції

1.3. Методика визначення параметрів конкурентоспроможності продукції

Розділ 2 Прикладні аспекти визначення впливу ціни на конкурентоспроможність продукції (на прикладі двигунів для сільськогосподарської техніки)

2.1. Використання ціни споживання для оцінки конкурентоспроможності продукції

2.2. Порівняльна оцінка фактичної конкурентоспроможності двигунів сільськогосподарського машинобудування

Висновки

 

Список використаної літератури

  1. Белецкая И. Концептуальный подход к определению конкурентоспособности субъектов рыночной деятельности // Вісник Тернопільської академії народного господарства. – Вип. 5. – Тернопіль: Економічна думка, 2008. – С. 147-150.
  2. Войтоловский В.Н. Управление качеством продукции на предприятии. Л.: Машиностроение, 2005. – 156 с.
  3. Воронкова А.Э. Стратегическое управление конкурентоспособным потенциалом предприятия: диагностика и организация: Монография. – Луганск: Изд-во Восточноукраинского национального университета, 2010. – 315с.
  4. Довбня С.Б., Письменна О.О. Моделювання бізнес-процесів як інструмент управління металургійними підприємствами // Металлургическая и горнорудная промышленность. – 2007. – №1. – С.110-114.
  5. Иванов Ю.Б. Конкурентоспособность предприятия: оценка, диагностика, стратегия. Научное издание / Колл. авторов. – Харьков: Изд. ХНЭУ, 2004. – 256с.
  6. Йеннер Т. Отраслевая структура, рыночная стратегия и успех предприятия // Проблемы теории и практики управления. – 2006. – №3. – С.81-85.
  7. Ковалев А.П. Обеспечение экономичности разрабатываемых изделий машиностроения. – М.: Машиностроение, 2006. – 152 с.
  8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб: Питер Ком, 1998. – 896с.
  9. Литвиненко А.Н., Татьянченко М.А. Методологические вопросы экономических аспектов конкурентоспособности машиностроительной продукции / БИКИ. – Прил. 1. – М.: Внешторгиздат, 1991. – 88 с.

10. Мартиненко М.М., Чернега В.В. Конкурентні переваги як шлях до розвитку підприємницької діяльності // Актуальні проблеми економіки. – 2008. – №3. – С.88-95.

11. Маскон М., Альберт М., Хедоури М. Основи менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 1993. 702с.

12. Методика оценки уровня конкурентоспособности машиностроительной продукции. – М.: Издательство стандартов, 2004. – 19 с.

13. Моисеева Н.К. Международный маркетинг: Учебное пособие. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 320 с.

14. Оберемчук В.Ф. Забезпечення конкурентних переваг підприємства як етап стратегічного планування // Вісник технологічного університету Поділля, частина 2, том 2 (Економічні науки).– Хмельницький. – 2008. – С.109 – 111.

15. Печенкин А.Н., Фомин В.Н. Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей. //Маркетинг, 2000, №2.

16. Портер М. Международная конкуренция: Пер. с англ. / Под ред. и с предисловием В.Д. Щетинина. – М.: Международные отношения, 2003. – 896 с.

17. Пошивалов В., Бережний Ю. Перспективи розвитку ринку сталевих труб // Економіка України. – 2009. – №1. – С.82-84.

18. Савчук А.В. Конкурентоспособность отраслей промышленного производства: методологические вопросы оценки и анализа // Економіка промисловості. – 2010.– №2(12). – С. 61-66.

19. Сакович А.Е., Чернега О.Б. Теория конкуренции и особенности формирования конкурентоспособности российского и украинского рынков стали в условиях происходящей трансформации экономики // Ринкова економіка: Сучасна теорія і практика управління. Т7. (Вип.8): Формування ринкової структури у трансформаційній економіці України: Збірка наукових праць економіко-правового факультету. - Одеса: «Астропринт». – 2007. – С.236-241.

20. Спіріна М.В. Стратегія управління конкурентоспроможністю підприємства // Актуальні проблеми економіки. – 2009. – №8. – С. 176?182.

21. Тарнавська Н. Зміна акцентів у формуванні конкурентних переваг // Вісник Тернопільської академії народного господарства. – Випуск 5. – 2008. – С.137-140.

22. Томпсон А.А, Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 576с.

23. Точилин В. Ринки базових галузей: напрями розвитку та державного регулювання // Економіст. – 2011 . – №3. – С.57-59.

24. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление

25. Экономическая эффективность новой техники и технологии в машиностроении / Под ред. К.М. Великанова. – Л.: Машиностроение, 1981. – 256 с.

26. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», издательство «ГНОМ-ПРЕСС», 2004. – 384с.

Также советуем посмотреть другие готовые работы:
Курсовая — «Финансирование инновационной деятельности в малом бизнесе»
Курсовая — «Муниципальные ценные бумаги РФ»
Отчет по практике — «Отчет по преддипломной практике ОСАО «Ингосстрах»»

Заказать курсовую работу