10. Мартиненко М.М., Чернега В.В. Конкурентні переваги як шлях до розвитку підприємницької діяльності // Актуальні проблеми економіки. – 2008. – №3. – С.88-95.
11. Маскон М., Альберт М., Хедоури М. Основи менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 1993. – 702с.
12. Методика оценки уровня конкурентоспособности машиностроительной продукции. – М.: Издательство стандартов, 2004. – 19 с.
13. Моисеева Н.К. Международный маркетинг: Учебное пособие. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 320 с.
14. Оберемчук В.Ф. Забезпечення конкурентних переваг підприємства як етап стратегічного планування // Вісник технологічного університету Поділля, частина 2, том 2 (Економічні науки).– Хмельницький. – 2008. – С.109 – 111.
15. Печенкин А.Н., Фомин В.Н. Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей. //Маркетинг, 2000, №2.
16. Портер М. Международная конкуренция: Пер. с англ. / Под ред. и с предисловием В.Д. Щетинина. – М.: Международные отношения, 2003. – 896 с.
17. Пошивалов В., Бережний Ю. Перспективи розвитку ринку сталевих труб // Економіка України. – 2009. – №1. – С.82-84.
18. Савчук А.В. Конкурентоспособность отраслей промышленного производства: методологические вопросы оценки и анализа // Економіка промисловості. – 2010.– №2(12). – С. 61-66.
19. Сакович А.Е., Чернега О.Б. Теория конкуренции и особенности формирования конкурентоспособности российского и украинского рынков стали в условиях происходящей трансформации экономики // Ринкова економіка: Сучасна теорія і практика управління. Т7. (Вип.8): Формування ринкової структури у трансформаційній економіці України: Збірка наукових праць економіко-правового факультету. - Одеса: «Астропринт». – 2007. – С.236-241.
20. Спіріна М.В. Стратегія управління конкурентоспроможністю підприємства // Актуальні проблеми економіки. – 2009. – №8. – С. 176?182.
21. Тарнавська Н. Зміна акцентів у формуванні конкурентних переваг // Вісник Тернопільської академії народного господарства. – Випуск 5. – 2008. – С.137-140.
22. Томпсон А.А, Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 576с.
23. Точилин В. Ринки базових галузей: напрями розвитку та державного регулювання // Економіст. – 2011 . – №3. – С.57-59.
24. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление
25. Экономическая эффективность новой техники и технологии в машиностроении / Под ред. К.М. Великанова. – Л.: Машиностроение, 1981. – 256 с.
26. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», издательство «ГНОМ-ПРЕСС», 2004. – 384с.