Информационный центр «Все Решено»->Готовые работы->Курсовая работа->Маркетинг и реклама->Курсовая — «Рекламні засоби торгового підприємства та їх ефективність»

Курсовая — «Рекламні засоби торгового підприємства та їх ефективність»

Вид работы: курсовая работа

Дисциплина: комерційна діяльність

Тема: Рекламні засоби торгового підприємства та їх ефективність

(Рекламные средства торгового предприятия и их эффективность)

Объем: 41 стр

Год сдачи работы: 2011

Язык выполнения: украинский

 

Содержание

Вступ

1. Основна частина

1.1. Теоретична частина

1.1.1. Поняття та цілі реклами

1.1.2. Класифікація й основні типи реклами

1.1.3. Сучасний стан ринку реклами в Україні та за кордоном

1.2. Практична частина

1.2.1. Характеристика торговельного підприємства

1.2.2. Організація рекламної роботи в магазині

2. Заключна частина

2.1. Висновки та пропозиції

Література

Додатки

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Закон України «Про рекламу» – Верховна Рада України // Урядовий кур’єр. - №4,  3 липня 1996 року.
  2. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. - М.: ТОО «Интел Тех», О-во «Знание» России, 1999, с. 92-96.
  3. Александров А. Электронный двигатель торговли //BusnessOnline, № 9, 2000.
  4. Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. - М., 2001, с. 124-127.
  5. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – К.: Віче, 1999, с. 132-145.
  6. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. – М.: Издательский дом «Довгань», 1998, с. 61-70.
  7. Борисов А.Б. Большой экономический словарь / А.Б. Борисов. – изд. 2-е, перераб и доп. – М.: Книжный мир, 2006. – 860 с.
  8. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М.: Рус Партнер Лтд, 1998, с. 51 – 59.
  9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: Финансы и статистика, 2002, с. 71-78.

10. Гольдман И. А., Добробабенко Н. С. Практика рекламы. – М.: Дело, 2001, с. 119-122, 134-138.

11. Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2001, с. 98-116.

12. Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. - Самара, 1999, с. 204-218.

13. Дихтль Е. Практический маркетинг: учеб. пособ. / Е. Дихтль, Х. Хершген. – М.: Высш. шк., 1995. – 255 с.

14. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. –Хабаровск: ХГАЭП, 1998, с. 73-77, 82-91.

15. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Феникс, 2001, с. 72-79, 96-113.

16. Кристи Ли. Законы успеха. – М.: Маркетинг,1999, с. 41-51.

17. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М. : Прогресс, 1990. – 736 с.

18. Лебедев О. Т. Основы маркетинга. – К.: ІнЮре, 1998, с. 82-88.

19. Маніловський Р.Г. Бізнес-план. – К.: Діло, 2001, с. 21- 26, 45-58.

20. Маркетинг: учеб. / под ред. Э. А. Уткина – М.: Юнити, 2000, с. 136-143.

21. Меском М.Х. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента; пер. с англ. под. ред. Л.Н. Евсенко. М., Дело, 1997, с.351-388.

22. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть. 1. Монография. - М.: Евразийский регион, 2001, с. 174-176.

23. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. - М.: 2000, с. 162-179.

24. Панкратов Ф.Г., Серёгина Т.К. Коммерческая деятельность. – М.: Финансы и статистика,2002, с. 216 - 231.

25. Реклама и бизнес: Уч. пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова — М.: Маркетинг., 2001, с.34-49.

26. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Учебное пособие. - М.: РДЛ, 2001, с. 204-215.

27. Рожков И.Л. Реклама: планка для «профи». - М.: Юрайт, 2001, с. 139.

28. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. -М.: Прогресс, 1999, с. 98-112, 136-152.

29. Романов А.Н. Маркетинг. – М.: Маркетинг, 2001, с. 95 - 106.

30. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга — СПб.: Питер, 2002, с. 19-38.

31. Семенов Г.А. Організація і планування на підприємстві: навч. посіб./ Г.А. Семенов, ВК. Станчевський. – К.: Центр навчальної літератури, 2006. – 528 с.

32. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. Всё о маркетинге. – К.: Діло,1999, с. 22- 30.

33. Сборник нормативных документов о рекламе. – К.: Діло, 2001.

34. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова. – М.: Издательский дом Довгань, 2000, с. 382-389, 403-406.

35. Старостіна А.О. Промисловий маркетинг: Теорія, світовий досвід, українська практика: підручник / А.О. Старостіна, А.О. Длігач, В.А. Кравченко; за ред. А.О. Старостіної. – К.: Знання, 2005. – 764 с.

36. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – М.: Фолиум, 2001, с. 206-213, 254-259.

37. Щетинин В.Д. Правила рынка. – М.: Феникс, 2002, с.42-56.

Также советуем посмотреть другие готовые работы:
Диплом — «Особистий продаж в системі маркетингових комунікацій на підприємстві ВАТ «Броварський завод будівельних конструкцій»»
Диплом — «Рекламна діяльність підприємства та шляхи її вдосконалення ТОВ ПП «ЗІП»»
Диплом — Шляхи вдосконалення маркетингової та рекламної діяльності РА «ЕВРО ВІНД»

Заказать курсовую работу