Курсовая — Мотив любви в рекламном сообщении

Вид работы: курсовая работа

Дисциплина: рекламная деятельность

Тема: Мотив любви в рекламном сообщении

(Мотив кохання у рекламному повідомленні)

Объем: 37 стр

Год сдачи работы: 2012

Язык выполнения: русский

 

Содержание

Введение

Раздел 1. Теоретические основы исследования мотивации рекламного сообщения

1.1. Рекламное сообщение: понятие и сущность

1.2. Мотивация и виды мотивов рекламных сообщений

Раздел 2. Любовь и различные ее аспекты в рекламном сообщении

Заключение

Список использованных источников

Приложение

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Александров А. Электронный двигатель торговли // Busness Online. - № 9. – 2005. – С. 125.
  2. Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. - М.: Академический проект, 1999. - 263 с.
  3. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. – СПб.: Довгань, 2005. - 140 с.
  4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - СПб.: Триз-шанс, 1995. - 89 с.
  5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М: «Рус Партнер ЛТД», 2004. – 464 с.
  6. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Изд-во «Гелла-принт», 1996. – 320 с.
  7. Краско Т.И.  Психология рекламы. - М.: Прогресс, 1999. – 185 с.
  8. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2005. – 377 с. 
  9. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть. 1. Монография. - М.: Евразийский регион, 1998. - 178 с.

10. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. - М., 1998. - 280 с.

11. Реклама за рубежом: Пер. с англ. / Составитель Сидельников И.С.  - М.: Прогресс, 2000. – 343 с.

12. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Учебное пособие. - М.: Изд-во РДЛ, 2001. - 320 с.

13. Рожков И.Л. Реклама: планка для «профи». - М.: Юрайт, 1997. - 264 с.

14. Ромат Е.В.  Реклама. История, теория, практика. - М.: Прогресс, 2001. – 544 с.

15. Ромат Е.В. Реклама. - СПб.: Питер, 2002. - 416 с.

16. Росситер Дж. Р., Перси Л.  Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2001. - 198 с.

17. Самойлова П. Трудности русского перевода или особенности отечественной социальной рекламы // Солидарность. – 2005. - № 3. - C. 114-120.

18. Сидоренко Е.В. Тренинг влияния и противостояния влиянию.- СПб.: Речь, 2002. – 256 с.

19. Сэндидис  Ч.,  Фрайбургер  В.,   Ротцолл  К.   Реклама:  теория   и практика.  - М.: Прогресс, 2003. – 630 с.

20. Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело. – М.: ЭКМОС, 1997. - 250 с.

21. Чебурашкина Е. Роль социальной рекламы в современном обществе. Анализ российского опыта [Электронный ресурс]. – Режим доступа:  http://socreklama.ru

22. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1990. – 350 с.

Также советуем посмотреть другие готовые работы:
Диплом — «Особистий продаж в системі маркетингових комунікацій на підприємстві ВАТ «Броварський завод будівельних конструкцій»»
Диплом — «Рекламна діяльність підприємства та шляхи її вдосконалення ТОВ ПП «ЗІП»»
Диплом — Шляхи вдосконалення маркетингової та рекламної діяльності РА «ЕВРО ВІНД»

Заказать курсовую работу