Информационный центр «Все Решено»->Готовые работы->Курсовая работа->Менеджмент->Курсовая — Внутренняя среда организации индустрии туризма

Курсовая — Внутренняя среда организации индустрии туризма

Вид работы: курсовая работа

Дисциплина: менеджмент

Тема:  Внутренняя среда организации индустрии туризма

(Внутрішня середовище організації індустрії туризму)

Объем: 50 стр

Год сдачи работы: 2012

Язык выполнения: русский

 

Содержание

Вступление

Раздел 1. Теоретические основы внутренней среды организации индустрии туризма

1.1. Основные факторы внутренней среды

1.2. Основные элементы (составляющие) внутреннего окружения

Раздел 2. Стратегический анализ внутренне среды туристического предприятия

2.1. Стратегический процес управления туристической деятельностью

2.2. Методология исследования конкурентной среды

2.3. Характеристика конкурентных стратегий

Раздел 3. Методология анализа внутренней среды туристического предприятия

3.1 SWOT- анализ

3.2. SNW – анализ

3.3. PEST – анализ

3.4 Профиль среды

Выводы

Список использованных источников

Приложения

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.    Агафонова Л. Г., Агафонова О. Є. Туризм, готельний та ресторанний бізнес: ціноутворення, конкуренція, державне регулювання. — К.: Знання України, 2009. — 352 с.
2.    Архипев В.Е. Принципи ефективного менеджменту й маркетингу.- М.: Инфра-М 2008-48с.
3.     Белошапка В.А., Загорий Г.В. Стратегическое управление. Принципы и международная практика.- К.: Абсолют-В.- 2008.- 351с.
4.    Бикташева Д.Л., Гиевая Л.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме.- М.: Альфа-М, 2007. – 335 с.
5.    Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: Пер. с англ. — М.: Банки и биржа, 2007. — 175 с.
6.     Бузько И.Р., Дмитренко И.Е., Сущенко Е.А. Стратегічний потенціал і формування пріоритетів у розвитку підприємств / Східноукраїнський національний ун-т ім. Володимира Даля; Донбаський гірничо-металургійний ин-т. - Алчевск: Із ДГМИ, 2009. - 217с.
7.    Виханский О.С. Стратегічне управління: Підручник. - 2-і изд., перераб. і доп. - М.: Гардарики, 2009. - 296с.
8.    Внутренняя среда организации [Електронний ресурс] : електронна бібліотека / Мескон Майкл, Альберт Майкл, Хедоури Франклин. Режим доступу: http:/ /tourlib. net/ books _men/ meskon 03. htm. 
9.    Внутренняя среда организации и ее основные элементы [Електронний ресурс] : Режим доступу: http:// examen. od.ua /osnovi/-page19.html. 

10. Внутренняя среда организации и ее основные элементы: Режим доступу: http://www.managment. aaanet.ru/-osnovi/18.php. 
11. Внутренняя среда организации. Ее внутренние переменные [Електронний ресурс] : Режим доступу: http://inform.od.ua/ articles/ examen/int_sreda.htm. 
12. Внутренняя среда организации: електронна бібліотека / Мескон Майкл, Альберт Майкл, Хедоури Франклин. Режим доступу: http:/ /tourlib. net/ books _men/ meskon 03. htm. 
13. Внутрішнє і зовнішнє середовище організації [Електронний ресурс] : електронна бібліотека. Режим доступу: http:// kursova. 110mb.com /zkurs/econ/ pol_econ /07/vnutr_ zovn_sered.html. 
14.  Внутрішнє середовище організації [Електронний ресурс] : Режим доступу: http://www.vuzlib.net/strat_upr/24.htm. 
15. Внутрішнє середовище організації, взаємозв’язок внутрішні змінних [Електронний ресурс]: Режим доступу: http:// www. grinchuk. lviv.ua /referat/ 1/2272.html. 
16. Воронкова А.Э. Стратегічне управління конкурентоспроможним потенціалом підприємства: діагностика й організація / Східноукраїнський національний ун-т. - Луганськ: ВНУ, 2009. - 315с.
17. Восколович Н.А. Маркетинг туристических услуг. - М: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2009. – 167 с.
18. Гостиничный и туристический бизнес. / Под ред. проф. Чудновского А.Д., - М, «Тандем», Изд. ЗКМОС, - 2008.- 400 с.
19. Зовнішнє та внутрішнє середовище фірми . – Режим доступу: http:/ /www. refine. org. ua/ pageid-2878-1.html. 
20. Зовнішнє та внутрішнє середовище фірми [Електронний ресурс]. – Режим доступу: http:/ /www. refine. org. ua/ pageid-2878-1.html. 
21. Квартальнов В.А. Стратегічний менеджмент у туризмі: сучасний досвід управління. - М.: Фінанси й статистика, 2009. - 491с.
22. Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, - 2008. – 787с.
23. Котлер Филип. Маркетинг, менеджмент. Аналіз, планування, впровадження, контроль / В.Усманов (гл. ред.), М.Бугаїв (пров. з англ.). - 2.изд. испр. русявий.- 9.изд., междунар. - Спб.: Питер, 2009. - 887с.
24. Мамонов К.А. Методи стратегічного аналізу: навчально-методичний посібник для студентів 5 курсу денної форми навчання спеціальності 8.050106 «Облік і аудит» / Мамонов К.А., Скоков Б.Г., Короп О.О., Мізік Ю.І. – Харків: ХНАМГ, 2007. – 208 с. 
25. Мамонов К.А. Методи стратегічного аналізу: навчально-методичний посібник для студентів 5 курсу денної форми навчання спеціальності 8.050106 «Облік і аудит» / Мамонов К.А., Скоков Б.Г., Короп О.О., Мізік Ю.І. – Харків: ХНАМГ, 2007. – 208 с. 
26.  Менеджмент в туризме. Под ред. Новикова В.С. – М.: Книгодел МАТГР, 2009. – 166 с.
27. Нечаюк Л.І. Аналіз внутрішнього середовища підприємств готельно-ресторанного бізнесу [Електронний ресурс] : навч. посіб. Готельно-ресторанний бізнес: менеджмент / Нечаюк Л.І., Телеш Н.О. –Режим доступу: http:// tourlib. net/ books_ukr/-nechauk834.htm 
28. Новиков В.С. Инновации в туризме. – М. : ИЦ «Академия», 2007. – 208 с. 
29.  Стадник В.В. Внутрішнє середовище організації [Електронний ресурс] : навч. посіб. Менеджмент / Стадник В.В. Режим доступу: http://library.if.ua/book/36/2430.html. 
30. Стадник В.В. Внутрішнє середовище організації [Електронний ресурс] : навч. посіб. Менеджмент / Стадник В.В. –Режим доступу: http://library.if.ua/book/36/2430.html. 
31. Черниш О.І., Дімова О.І. Інноваційні впровадження як основні чинники пріоритетного розвитку сфери туризму та рекреації в Україні /О.І. Черниш, О.І. Дімова //Економічний простір. – 2009. – № 22/2. – С. 208-213. 
32.  Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство : учеб. пособие. – 2-е изд. / Л.П. Шматько – М.:ИКЦ «МарТ», 2009. – 352 с.

Также советуем посмотреть другие готовые работы:
Курсовая — «Инновационный проект развития гостиницы»
Курсовая — «Менеджерский анализ организации» на примере гипотетического кафе «Весна»
Реферат — «Зарубіжний та вітчизняний досвід використання систем участі персоналу у прибутках»

Заказать курсовую работу