Информационный центр «Все Решено»->Готовые работы->Курсовая работа->Психология и педагогика->Курсовая — Роль психологических барьеров в формировании доверия к рекламе

Курсовая — Роль психологических барьеров в формировании доверия к рекламе

Вид работы: курсовая работа

Дисциплина: психология

Тема: Роль психологических барьеров в формировании доверия к рекламе

(Роль психологічних бар'єрів у формуванні довіри до реклами)

Объем: 36 стр

Год сдачи работы: 2011

Язык выполнения: русский

 

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы исследования роли психологических барьеров в процессе формирования доверия к рекламе

1.1. Психологические особенности формирования доверия к рекламе

1.2. Основные виды психологических барьеров в процессе восприятия рекламного сообщения

Глава 2. Эмпирическое исследования роли психологических барьеров в процессе формирования доверия к рекламе

2.1. Постановка проблемы исследования

2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования

Выводы

Список использованной литературы

Приложения

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Алимпиева Н.В. Социально-психологический анализ рекламной деятельности в России: Дис. ... канд. психол. наук. М., 1997.
  2. Андреева Г.М. К проблематике психологии социального познания // Мир психологии. 1999. № 3. С. 15-23.
  3. Байкова Е.Ю., Купрейченко А.Б. Психологическая эффективность рекламного воздействия // Проблемы экономической психологии. Т. 2. М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2005. С. 368-398.
  4. Беляева А.В., Вереникина И.М., Узыханова Б.Н. Психологические особенности включения детей в телекоммуникационную среду // Пси-хологический журнал. 1994. Т. 14. № 4. С. 33-38.
  5. Берн Ш. Гендерная психология М.: Олма-Пресс, 2001.
  6. Богомолова Н.Н. Современные когнитивные модели убеждающей коммуникации // Мир психологии. 1999. № 3. С. 46-51.
  7. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. М.: Изд-во МГУ, 1982.
  8. Бровкин Д. Я сам обманываться рад! Аналитическая психология К.-Г. Юнга и практика рекламы / http://www.media-planning.ru/ru/ advertising/theory _and_practice/articles/brovkin1. htm.
  9. Владыкина И.К., Плесовских С.Н. Феномен доверия и политическая реклама // Вестн. Моск. ун-та. Сер.18. Социология и политология. 2000. № 1. С. 141-165.

10. Гантер Б., Фернхам А. Типы потребителей: введение в психографику / Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. СПб.: Питер, 2001.

11. Грам М., Нисс Х. Разные родители, разные мечты: сравнительный анализ культурных ценностей, используемых в рекламе продуктов для детей в Дании, Германии, Великобритании / http://ecsocman.edu.ru/images/ pubs/2004/04/17/ 0000155183/ GRAMx20-NISSx20x20x20KULXTURY. pdf.

12. Громова О.А. Социально-психологические критерии типологии потребительских групп: Дис. ... канд. психол. наук. М., 2001.

13. Грошев И.В. Гендерные образы рекламы // Вопросы психологии. 2000. № 6. С. 39-49.

14. Грошев И.В. Образ женщины в рекламе // Пол. Гендер. Культура / Под ред. З. Хоткиной и Н. Пушкаревой. М., 1999. С. 331-343.

15. Грошев И.В. Полоролевые стереотипы в рекламе // Психологический журнал. 1998. Т. 19. № 3. С. 119-133.

16. Грошев И.В. Рекламные технологии тендера // ОНС. 2000. № 4. С. 172-187.

17. Гусейнова И.А. Дескриптивные рекламные тексты как инструмент воздействия в системе маркетинговой коммуникации (на материале журнальной прессы ФРГ): Дис. ... канд. филол. наук. М., 1999.

18. Гусейнова И.А. Проблема гендерной асимметрии в видеоряде коммерческих дескриптивных РТ (на материале русскоязычной прессы) // Гендер: язык, культура, коммуникация. Доклады Второй международной конференции. М., 2002.

19. Данилова А.Г., Матвеева Л.В. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях // Психологический журнал. 2000. Т. 21. № 4. С. 98-106.

20. Дейян А. Теории коммуникации и их применение к рекламе // Психология и психоанализ рекламы / Ред.-сост. Д.Я. Райгородский. Самара: БАХРАХ-М, 2001. С. 337-351.

21. Дударева А. Влияние гендерных стереотипов на подбор актеров в рекламе / http://reklama.rin.ru/cgi-bin /index.pl?unit

22. Жукова Я. Влияние ценностных ориентаций на адекватность восприятия ценностного содержания сообщений массовой коммуникации: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. М., 1993 / http://zhukova.newmail. ru /papers/disser.htm.

23. Журавлев А.Л., Купрейченко А.Б. Нравственно-психологическая регуляция экономической активности. М.: Изд-во "Институт психологии РАН", 2003. 436 с.

24. Завалова Н.Д., Ломов Б.Ф., Пономаренко В.А. Образ в системе психической регуляции деятельности. М.: Наука, 1986.

25. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М., 1992.

26. Кара-Мурза Е.С. "Дивный новый мир" российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты / http://www. gramota. ru/mag_arch.html?id=62.

27. Каримова Л.И. Этнокультурные особенности восприятия рекламы // Вопросы психологии. 2003. № 6. С. 52-60.

28. Кирилина А.В. Гендер: лингвистические аспекты. М., 1999.

29. Корешнекова Л.В., Зельникова В.Ю. Психология доверия рекламе // Тезисы докладов Первой Всероссийской конференции «Психология в рекламе». М., 1996.

30. Лебедев А.Н. I Всероссийская конференция "Психология в рекламе" // Психологический журнал. 1997. Т. 18. № 4. С. 137-141.

31. Лебедев А.Н. Динамика отношения российских потребителей к рекламе // Психологический журнал. 1996. Т. 17. № 6. С. 111-118.

32. Лебедев А.Н. Динамика отношения российских потребителей к рекламе в период интенсивных общественных изменений // Проблемы экономической психологии. Том 2. М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2005. Том 2. С. 267-294.

33. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. СПб.: Питер, 2003.

34. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Влияние ролевой установки на экономическое поведение российских потребителей // Вопросы психологии. 1995. № 3. С. 46-52.

35. Леонтьев А.Н. Психология образа // Вестник Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1979. № 2. С. 3-13

Также советуем посмотреть другие готовые работы:
Курсовая — «Творчі здібності та їх розвиток у підлітковому віці»
Реферат — «Характеристика стресостійкості у складних ситуаціях»
Курсовая — «Формування в учнів молодших класів ключових знань за програмою «Музика»»

Заказать курсовую работу