Информационный центр «Все Решено»->Готовые работы->Курсовая работа->Психология и педагогика->Курсовая — Особенности словесно логического мышления младших школьников с нарушением речи

Курсовая — Особенности словесно логического мышления младших школьников с нарушением речи

Вид работы: курсовая работа

Дисциплина: психология

Тема: Особенности словесно логического мышления младших школьников с нарушением речи

(Особливості словесно логічного мислення молодших школярів з порушенням мови)

Объем: 34 стр

Год сдачи работы: 2011

Язык выполнения: русский

 

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

РАЗДЕЛ 1. Особенности развития словесно-логического мышления у детей с общим недоразвитием речи

1.1. Мышление и его развитие в онтогенезе. Особенности развития словесно-логического мышления

1.2. Характеристика детей с общим недоразвитием речи. Особенности словесно-логического

мышления у этих детей

1.1.   Особенности устной и письменной речи у младших школьников с ОНР

РАЗДЕЛ 2. Экспериментальное изучение особенностей развития мышления школьников с нарушениями речи

2.1. Задачи и методика исследования

2.2. Особенности развития мышления у старших дошкольников с нарушением речи

2.3. Развитие словесно-логического мышления у детей с нарушением речи в педагогическом процессе специальном коррекционном ДОУ

ВЫВОДЫ

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Абрамова Г.С. Общая психология. - М.: Академический Проект, 2009.-234с.
  2. Блонский П.П. Память и мышление. - С-Пб.: Питер, 2011.- 256с.
  3. Варенцова Н. Развитие умственных способностей дошкольников // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 4. - с. 75-79.
  4. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. - М.: Просвещение, 2008.- 289с.
  5. Волошкина М.И. О методах определения умственной воспитанности старшего дошкольника // Начальная школа. - 2009. - № 3. - с. 16-21.
  6. Вопросы умственного воспитания детей дошкольного возраста / Под ред. В.И. Ядэшко. - М.: МГПИ, 2008.-278с.
  7. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственного развития ребенка. - М.: Изд-во МГУ, 2009. – 270с.
  8. Глинка Г.А. Развиваю мышление и речь. - Спб., 2010.-397с.
  9. Психологическая диагностика детей и подростков / Под ред. Н.М. Гуревича. - М.: Международная педагогическая академия, 2009. – 321с.

10. Ткаченко Т. А. Если дошкольник плохо говорит. – СПб.: Акцидент, 2008. – 112 с.

11. Чуприкова Н.И. Психология умственного развития. - М.: АО Столетие, 2007.-289с.

12. Краткий психологический словарь. — Ростов-на-Дону: «ФЕНИКС». Л.А.Карпенко, А.В.Петровский, М. Г. Ярошевский. 2008.-764с.

13. Словарь практического психолога. — М.: АСТ, Харвест. С. Ю. Головин. 2009.-821с.

14. Безруких М.М. Ступеньки к школе. Книга для педагогов и родителей. – М.: Дрофа, 2011. – 245с.

15. Борзова В.А., Борзов А.А. Развитие творческих способностей у детей. – Самара: Дом печати, 2009.-342с.

16. Токмакова И. Поиграйте с ребятами в сказку! // Дошкольное воспитание. – 2010. - №5. – С.111-123.

17. Михайлова Л.С. Как подготовить ребенка к школе. Упражнения, задачи, игры, тесты. – Волгоград: Братья Гринины, 2008.-267с.

18. Тихомирова Л.Ф., Басов А.В. Развитие логического мышления детей. – Ярославль: ТОО Гринго, 2011.-234с.

19. Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. – М.: Просвещение, 2009.-298с.

20. Короткова Н. Художественная литература в образовательной работе с детьми старшего дошкольного возраста. // Дошкольное воспитание. – 2011. - №8. – С.34-41.

21. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология: Учеб. пособие для пед. Училищ. – М.: Просвещение, 2008. – 336с.

22. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2009. – 287с

Также советуем посмотреть другие готовые работы:
Курсовая — «Творчі здібності та їх розвиток у підлітковому віці»
Реферат — «Характеристика стресостійкості у складних ситуаціях»
Курсовая — «Формування в учнів молодших класів ключових знань за програмою «Музика»»

Заказать курсовую работу